Комментарии закрыты.
Опубликовано в рубрике
На самом деле, у нас есть только одна реальная жалоба на Toyota. Великобритания цены до сих пор не подтвердила, но она, скорее всего, составит на около 500 выше, чемPбензиновыеPэквиваленты D4-D.
Кроме этого, Pкак обычно, авто с лучшими в своем классе салоном, высокого уровня оборудованием,впечатляющим качеством сборки.
Yaris и Lupo также сходные по CO2 рейтингу, с 117 g/km излучающих Toyota и VW – 119 g/km, что ставит этот авто в самый низ налогов – идеальное решение для бизнес-пользователей.
На бумаге, 75 л.с. мощности звучит не очень много. Но с дизелями важен крутящий момент, производя 170 Нм только на 2000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км займет всего 12,9 секунды, а максимальная скорость составляет167 км\ч, что будет достаточно для большинства покупателей, в то время расход топлива составит 64.2 мили на галлон, что идентично Lupo TDI Volkswagen.
Как и все дизели, он звучит странно на холостом ходу, особенно со стороны. Но как только вы находитесь внутри кабины и на ходу, нет ни малейшего намека, что автомобиль работает на дизельном топливе.
Так какой смысл производить дизельные версии? Стоит ли жертвовать в исполнении ради нескольких лишних километров? Toyota утверждает, что они выпустили один из самых экономичных автомобилей на продажу в этой стране. ИнновационныеPD4-D двигателиPяпонского производства Pуже рассматриваются как одни из самых мощных в своем классе – и новый Yaris, конечно, не исключение.
Посмотрим правде в глаза, никто не будет жаловаться на расход топлива Toyota Yaris. Даже не используя T-Sport можно выжать в среднем 41 миль с галлона, а при умеренном нажатии на педаль газа, можно проехать и более 50 миль с галлона.
Первый маленький дизельный Toyota имеет в своем классе Lupo в его достопримечательностями. Это не так интересно, как бензиновых автомобилей, но D4-D является разумным, скромный выбор, который, как привлекательный, как и остальные линейки. Мы всегда любили Yaris, а также с дизельным диапазон еще лучше – но мы будем спорить о цене.
На самом деле, у нас есть только одна реальная жалоба о новой Toyota. Великобритания цены до сих пор не подтвердили, но они, скорее всего, составит около 500 выше, чем эквиваленты D4-D бензин – значительное увеличение который отменяет экономии с низким пробегом пользователей. Таким образом, покупатели могут рассчитывать на оплату 8000 начального уровня трехдверный S, поднявшись почти до 12 000 за четко определить круг-долива CDX пятидверный.
Кроме этого, это бизнес, как обычно, с лучшими в своем классе салоном, твердые уровня оборудования, используемых значений сильные и впечатляющие качеством сборки все повышения привлекательности новичка.
Мы всегда восхищались развлекательные обработки Yaris и инженеры компании Toyota пошли на многое, чтобы убедиться, что дополнительный вес D4-D не нарушает баланс в супермини. Более жесткие пружины и амортизаторы передней различных делать серьезную работу, хотя автомобиль стремится нырнуть в углах круче, чем его бензиновый лошади, и поездка заметно choppier по всему городу. Так сказать, ручки адекватно и достаточно хорошо сбалансирована, хотя острый водители могут найти рулевой чувствует прикосновение на свет, особенно на большой скорости.
Yaris и Lupo также сходные CO2 рейтингов, с 117g/km излучающих Toyota, по сравнению с фигурой VW о 119g/km. Это ставит как в самой низкой компания группы налоговых автомобиль – идеальное решение для бизнес-пользователей.
На бумаге, 75bhp двигатель звучит не очень много. Но с дизелями это крутящий момент, что вопросы, и Yaris пакетов много, производя 170Nm только на 2000 оборотов в минуту. На дороге, что переводится как бодрый производительности и ускорение Gutsy, с цифрами, которые только за часть тех 1,3-литровым бензиновым двигателем Yaris. Респектабельные 0-60mph спринт время 12,9 секунды, а максимальная скорость 106mph будет достаточно легко для большинства покупателей, в то время утверждали, 64.2mpg комбинированных цифра расхода топлива в значительной степени идентичны Lupo TDI Volkswagen, и лишь чудом за менее мощный Renault Clio в 65.7mpg.
Как и все дизели, это звучит немного clattery на холостом ходу, особенно со стороны. Но как только вы внутри кабины и на ходу, только тахометр и короткие передачи предложить ни малейшего намека, что автомобиль нефти горелки.
Так какой смысл производить дизельные версии? Стоит ли жертвы в исполнении и уточнения в течение нескольких лишних километров? Ну, Toyota утверждает, что Вы не должны мириться с либо с ее нового ребенка, и вы можете по-прежнему один из самых экономичных автомобилей на продажу в этой стране. Инновационные японского производителя D4-D двигатели уже рассматриваются как одни из самых мощных, утонченных и крутящим моментом в своем классе – и все новые Yaris силовой, конечно, не исключение.
Посмотрим правде в глаза, никто не будет жаловаться на расход топлива Toyota Yaris. Даже горячие T-Sport можно выжать в среднем 41 миль от каждого галлона, и укротитель модели будет легко верхней 50mpg с осторожным правой ногой.
Июль 17th, 2012 | Автор:
Комментариев нет:
Отправить комментарий