суббота, 9 февраля 2013 г.

принципы социально- педагогической деятельности

Организационно-педагогические основы деятельности социального педагога общеобразовательной школы dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Организационно-педагогические основы деятельности социального педагога общеобразовательной школы Капустина Зинаида Яковлевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Капустина Зинаида Яковлевна. Организационно-педагогические основы деятельности социального педагога общеобразовательной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.06 : Москва, 1999 142 c. РГБ ОД, 61:99-13/271-6 Содержание к диссертации Введение 3 Глава I. Организационно-педагогический компонент в деятельности социального педагога общеобразовательной школы 10 W1 Сущность деятельности социального педагога общеобразо вательной школы 10 W2, Требования к организации деятельности социального педа гога школы 19 W3. Личность социального педагога общеобразовательной школы в структуре социально-воспитательной деятельности 31 Глава II. Организационно-педагогические условия деятельности со циального педагога общеобразовательной школы 50 W1. Проектирование процессуально-функциональной структуры деятельности социального педагога общеобразовательной школы 50 W2. Формирование организационно-педагогической модели деятельности школьного социального педагога 69 W3. Организация аттестации социального педагога общеобра зовательной школы 90 Заключение 108 Список литературы 111 Приложения 127P Введение к работе Актуальность исследования. Состояние современной общеобразовательной школы, процесса формирования и развития школьников, состояние среды их социализации в условиях нынешней России актуализировали формирование механизмов социальной защиты детей. Возросла необходимость социально-педагогической и медико-психолого-педагогической поддержки детей и подростков для защиты их прав и интересов, профилактики и коррекции школьной и социальной дезадаптации, обеспечивающей их оптимальное биологическое и социальное развитие. В этой связи значительно возросла социальная роль общеобразовательной школы, перед которой выдвинулись новые задачи: а) формирование социальных знаний и умений; б) социально-педагогическая коррекция поведения и социальных связей; в) социально-педагогическая профилактика негативного поведения; г) программирование поведения и деятельности, адекватное возможностям ребенка; д) организация взаимодействия социальных институтов. Реализации этих задач способствует в настоящее время формирующийся институт социальных педагогов. Сегодня социальная педагогика имеет огромный потенциал для позитивного изменения тяжелой, нередко агрессивной школьной среды, а, значит, и для формирования поведенческих позиций школьников, их адекватных форм защищенности. Личностная направленность деятельности социального педагога, личностно-средовый подход и социальная ориентация - в их единстве позволяют полноценно обеспечить социально-педагогическую п

Комментариев нет:

Отправить комментарий