суббота, 9 февраля 2013 г.

как обновить версию по на атс

Клиенты часто спрашивают нас о технической поддержки на русском языке, и компания АТС Дизайн рада сообщить, что теперь это возможно.Автор: Григорий Лямин aka grig  Сен06

И, наконец, в самом дорогом, платиновом варианте, есть возможность задать свой вопрос в круглосуточную службу поддержки пользователей.

В недорогом, серебряном варианте доступен вариант технической поддержки через e-mail. На следующем уровне (золотом) Вы можете обратиться в компанию Digium через телефон в будние дни с 9.00 до 18.00 (GMT-6).

Платиновая подписка

Золотая подписка

Серебряная подписка

Разработчик АТС, компания Digium предлагает три варианта:

Компания не изменяет своим традициям, и привносит новшества в систему каждые 2-3 месяца. Отлично!

Digium выпустила очередное обновление системы унифицированных коммуникаций Switchvox.

Вернее, не было. Автор: Максим Литницкий aka litnimax  Окт15

Свое хорошее создать не по зубам, чужого хорошего нет.

Мы производили некоторые дерганья в некоторых направлениях, но все эти дерганья не принесли материального и морального удовлетворения.

Так прошел 2010 год, а за ним и 2011.

Но все же внедрять Asterisk за деньги перестали. Уж больно хлопотное это занятие оказалось.

Мы не отказались от этой идеи :-)

Но мы так и не смогли сделать то, о чем всегда мечтали - свой лучший в мире WEB интерфейс к Asterisk. Свою лучшую в мире IP АТС.

С тех пор мы много кому наставили Астерисок и наделали поделок, начиная от внедрения и сопровождения FreePBX до разработки решения селекторной видео связи для некоторых государственных учреждений.

Именно в этом году, один из основателей компании, Ваш покорный слуга, запустил проект с громким названием Портал Поддержки Пользователей Asterisk, который со временем стал называться проще - "Asterisk: Вопросы и Ответы" (asterisk-support.ru).

Мы любим и используем Asterisk с 2004 года.

Блог Switchvox Янв08 "АТС Дизайн" - это компания, которая создана фанатами Asterisk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий