воскресенье, 10 февраля 2013 г.

терморезистор для датчика остатка топлева в баке

толстого провода от стартера к кольцу уже почти никто внимания не обращает.

можно в существующую щель ввернуть самонарезной винт). А вот на крепление

зачищают и хорошо обтягивают (если вы не можете хорошо обжать вывод аккумулятора,

батареи и надеваемое на него сверху контактное кольцо владельцы исправно

именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе. Причем, сам вывод аккумуляторной

ток, потребляемый стартером, выше, чем у бензиновых), который плохо заводится

приходит в ремонт автомобиль (обычно дизельный, т.к. у дизельных двигателей

часто приводит к проявлению какой-нибудь неисправности. Примерно раз в месяц

к состоянию контактов на клеммах аккумулятора. Плохой контакт в этом месте

PPP В первую очередь, особенно у дизельных двигателей, надо внимательно отнестись

т.е. точность прибора в сто раз ниже. Но хоть как-то суметь наладить «электрику» своего автомобиля эта часть книги, надеемся, поможет.

измеряемых в промилях, тогда как русские приборы измеряют их в процентах,

он обеспечивает, например, выбросы углеводородов в выхлопную трубу в количествах,

стендах, которых у нас нет. Трудно оценить работу какого-нибудь узла, если

в ремонте из-за их поломки, или их работоспособность выявляется только на

догадываемся, т.к. эти элементы или очень надежны, и автомобиль не нуждается

режимах движения, очень сложно, ведь о функциях многих его элементов мы только

какого-нибудь современного автомобиля, а тем более его работу в различных

PPP Описать электрооборудование

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий