толстого провода от стартера к кольцу уже почти никто внимания не обращает.
можно в существующую щель ввернуть самонарезной винт). А вот на крепление
зачищают и хорошо обтягивают (если вы не можете хорошо обжать вывод аккумулятора,
батареи и надеваемое на него сверху контактное кольцо владельцы исправно
именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе. Причем, сам вывод аккумуляторной
ток, потребляемый стартером, выше, чем у бензиновых), который плохо заводится
приходит в ремонт автомобиль (обычно дизельный, т.к. у дизельных двигателей
часто приводит к проявлению какой-нибудь неисправности. Примерно раз в месяц
к состоянию контактов на клеммах аккумулятора. Плохой контакт в этом месте
PPP В первую очередь, особенно у дизельных двигателей, надо внимательно отнестись
т.е. точность прибора в сто раз ниже. Но хоть как-то суметь наладить «электрику» своего автомобиля эта часть книги, надеемся, поможет.
измеряемых в промилях, тогда как русские приборы измеряют их в процентах,
он обеспечивает, например, выбросы углеводородов в выхлопную трубу в количествах,
стендах, которых у нас нет. Трудно оценить работу какого-нибудь узла, если
в ремонте из-за их поломки, или их работоспособность выявляется только на
догадываемся, т.к. эти элементы или очень надежны, и автомобиль не нуждается
режимах движения, очень сложно, ведь о функциях многих его элементов мы только
какого-нибудь современного автомобиля, а тем более его работу в различных
PPP Описать электрооборудование
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий